РЕКЛАМА:

пятница, 11 марта 2011 г.

В РОССИИ ЭТО БЛАТ, А НА ЗАПАДЕ ФАРТ…


По сложившей традиции главные мужские  Недели моды проходят в Милане и Париже где крупнейшие гиганты модной индустрии представляют свои новые коллекции всему миру. Право первыми надеть все эти многочисленные шедевры гениальных и не очень дизайнеров достается моделям, которые как сумасшедшие носятся по городу, обегая за день десятки кастингов и примерок.
Александр Селиверстов
В Париже, Нью-Йорке и Милане работают тысячи моделей, среди которых и только делающие первые шаги в этом бизнесе молодые парни  и уже такие супермодели как Will Chalker (знаком нам по рекламе порфюма Paco Rabanne «Black XS») и Noah Mills (многолетнее лицо Dolce & Gabanna).
Хотелось бы отметить, что если на аналогичных женских мероприятиях российские, а если быть точнее славянские девушки впереди планеты всей, то у наших парней дела обстоят не так уж и радужно.
Очень редко мы можем встретить российских манекенщиков в показах мод Valentino, Roberto Cavalli, Dolce & Gabanna и Versace, в то время как  Наташа Поли, Валентина Зияева, Евгения Володина, Саша Пивоварова, Влада Рослякова и многие-многие другие из года  в год участвуют в крупнейших показах fashion индустрии, украшают обложки модных глянцевых журналов, подписывают многомиллионные контракт за контрактом…
Сергей Матевосян
Сегодня героями моего материала стали три востребованные российские мужские модели, которые ответят на мои вопросы, и мы узнаем: Почему нашим парням не везет на Западе? Как их родные и друзья относятся к профессии манекенщика? С какими трудностями сталкиваются парни модели? Что нужно, для того чтобы стать профессиональной моделью?
*****
Александр Селиверстов

Фамилия, имя: Селивёрстов Александр

Дата рождения: 28 января 1987 год

Место рождения: город Ставрополь

Рост: 186  см

Вес: 75 кг

Цвет глаз: зелено-карие

Цвет волос: темно-русые

 Модельное агентство: «Modus VivendiS»

Был в журналах: «Glamour», «GQ», «Cosmopolitan», «FHM», «Yes!», «Elle», «Men's Health», «Harper's Bazaar», «Esquire», «Style», «StrongMan», «EGO», «Car» и многие другие…

Работал с фотографами: Marcello Capiziano, Massimo Bestetti, Владимир Бязров, Владимир Галынин, Влад Локтев, Катя Русских и многие другие…

Работал с дизайнерами: Versace, Giorgio Armani, Dsquared2, Costume National, Yohji Yamamoto, Trussardi, Patrizia Pepe, Yudashkin, Smalto, Armand Basi и многие другие…
 Gossip Boy:  Расскажи, как ты стал моделью?
Александр: Вообще-то я никогда и не думал, что стану моделью. Приехал в Москву для того, чтобы учиться, удачно сдал экзамены, поступил в РЭА им. Г. В. Плеханова, а уже осенью заметил, что не помешали бы мне лишние деньги в Москве, да и свободное время есть, вот и решил воспользоваться советом своей знакомой, которая сказала сходить в модельное агентство. Не долго думая, я нашел в справочнике адреса и прошелся по всем крупным агентствам Москвы. Взяли во все, где побывал!  В первый год особо не звали на кастинги, а когда уже попал на свой первый показ, это был Yohji Yamamoto, стали узнавать и часто звонить и приглашать на всевозможные кастинги. Вот так все и закрутилось.
 Gossip Boy: Как ты подписал свой контракт с модельным агентством?
Александр: Свой первый контракт с модельным агентством я подписал в Милане. Было все очень серьезно, на английском языке, было много непонятного, на свой страх и риск поставил подпись и все вперед работать!
Александр Селиверстов
В Москве же у парней работы намного меньше, нежели у девушек, поэтому к нам относятся лояльнее и разрешают работать сразу в нескольких агентствах, но скажу честно это только в России так, на Западе бы тебя по судам затаскали за такие вещи, там к этому относятся очень серьезно, так как это огромные деньги, это серьезный бизнес!
 Gossip Boy:  Тяжело ли быть моделью в России?
Александр:  Да! Да! Да! Ведь это просто нереально экстремальные условия для работы, все как-то неорганизованно, зачастую очень непрофессионально. По большому счету никому в принципе нет дела, в каких условия работают модели.
 Часто съемки начинаются неоправданно рано и длятся до тех пор, пока кому-то там не понравится. В моей практике был случай, когда я работал в рекламном ролике, который снимали в Ялте, начинали мы в 3 часа утра, а заканчивали работу, далеко за полночь и так продолжалось  трое суток…
Таких случаев очень много, но самое странное, что я не о чем не жалею, мне это не в тягость, ведь зачастую я работаю со своими друзьями, и нам бывает очень весело на работе. Работать очень сложно, но все равно мне это нравится.
Александр Селиверстов
 Gossip Boy: На твой взгляд, почему в списке ведущих топ-моделей мира так много российских девушек и практически нет наших парней?
Александр: Потому что наши парни самые крутые и клевые! (Смеется) А если честно, то сложно, конечно же, ответить, сам частенько думаю об этом... Возможно, потому что девушки к этому относятся более серьезней, чем мы и не боятся все бросить и уехать из России! Парней обычно что-то держит здесь, как в моем случае учеба. Почти все парни-модели чем-то заняты здесь на Родине, и у них нет особого желания все бросить и уехать в Европу, где им придется ютиться в маленькой квартирке с еще пятью моделями… 
А если еще честнее, то там итак парней хватает, так что наши модели уже особо и не нужны!
Сергей Матевосян
                                                                 *****

Фамилия, имя: Матевосян Сергей

Дата рождения: 20 июля 1981 год

Место рождения: Москва, Россия

Рост: 187 см

Вес: 77 кг

Цвет глаз: карий

Цвет волос: черный

Модельное агентство: их многоJ

Был в журналах: «Vogue», «Glamour», «GQ», «Cosmopolitan», «FHM», «Elle», «Maxim», «Harper's Bazaar», «Esquire», «Style», «Лакшери», «Квир» и многие другие…

Работал с фотографами: Их очень многоJ

Работал с дизайнерами: Dsquared, Vivienne Westwood, Emanuel Ungaro, Frankie Morello, Armand Basi, Max Chernitsov, Алишер и многие другие…
 Gossip Boy: Расскажи, как ты стал моделью?
Сергей: Наверно все ответили, что моделью стали случайно? (Смеется). Ну, так вот я не исключение. Все получилось совершенно случайно и неожиданно.
Сергей Матевосян
Я летел в самолете и познакомился с известным московским дизайнером Алишером, мы разговорились и уже когда получали багаж, Алишер пригласил меня на свой показ, я, конечно же, согласился, так как подумал, что на таких мероприятиях наверно бывает весело и интересно, ведь я никогда там не бывал.
Обменялись телефонами, и через несколько дней, буквально за день до показа он ко мне звонит и предлагает уже не просто придти посмотреть, а самому поучаствовать в этом шоу. Сказать, что я был в шоке, значит, ничего не сказать, ведь для меня это был совершенно другой и неизвестный мне мир. Естественно, я начал отказываться, так как был уверен, что у меня ничего не получится, но ему удалось убедить меня, что все пройдет замечательно.
Уже после показа, когда я посмотрел видеозапись, долго над собой смеялся, мне казалось, что по подиуму я ходил как косолапый медведь. Но видать так показалось только мне, потому что после этого показа и началась моя модельная карьера. Меня стали много приглашать на различные показы и фотосесии, а позже я подписал контракт, с крупными модельными агентствами.
 Gossip Boy: Как твои друзья и родные относятся к твоей работе?
Сергей: Ну, мама за меня очень рада и даже гордиться мной. С собой у нее всегда мои фотографии, которые она показывает всем знакомым. (Смеется). Отец, как и следовало, ожидать, далек от маминого восторга, он просто этого не понимает, для него это скажем так не работа.
Ну, а друзья, конечно же, рады за меня и всегда поддерживают меня во всех начинаниях.
Сергей Матевосян
 Gossip Boy: Назови плюсы и минусы своей профессии?
Сергей: В этой профессии действительно очень много как плюсов, так и минусов.
К плюсам я бы наверно отнес постоянные знакомства с различными интересными людьми, именно так и появляются нужные связи, также в какой-то мере можно отнести сюда и деньги ну это уже, если ты востребованная модель и естественно это безумно интересно и весело.
Минусов на самом деле намного больше, но главный наверно это то, что этот бизнес очень нас расслабляет. Мы бросаемся в него с головой вместо того, чтобы попытаться получше устроиться в этой жизни, как-то подстраховать себя более серьезной работой, ведь не всегда же быть моделью…
 Gossip Boy: Что нужно для того, чтобы стать известной моделью?
Сергей: Личное мое мнение, в России это блат, а на Западе это фарт.
И в лучшее верится...
Xo Xo
Gossip Boy 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...