РЕКЛАМА:

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

КЭТИ ПЕРРИ ГОТОВИТСЯ К НОВОМУ МИРОВОМУ ТУРУ...

Одна из самых успешных и влиятельных поп-певиц последнего десятилетия, одиннадцатикратная номинантка премии «Грэмми» - Кэти Перри не так давно объявила о своем новом, третьем по счету мировом туре «Prismatic World Tour», а в эти дни артистка поделилась новыми датами будущих шоу и рассказала почему решила стартовать в Британии

 
Свой новый мировой тур поп-принцесса проведет в поддержку своего последнего, четвертого студийного альбома «Prism», который стартует 7 мая в Северной Ирландии в городе Белфаст на знаменитой арене «Odyssey Arena» с вместимостью в 20 тысяч человек.
Пока Кэти Перри анонсировала лишь даты шоу британской части своего тура «Prismatic World Tour», в рамках которого будет отыграно 16 шоу в Ирландии, Шотландии и Англии, которые завершатся четырьмя шоу в лондонской «The O2 Arena».
«Я люблю начинать все сначала в этой стране, в Великобритании, потому что у меня есть определенный страх, здесь все мои мысли распределяются по полочкам, это место помогает мне держать планку.
Я создам своим фанатам радужный мировой тур, который будет являться частичкой моего мира, очень призматический.
Волноваться мне приходится уже сейчас. Ведь я запланировала большой гастрольный тур, и от моих помощников, на данный момент, мне пришлось увидеть на графиках стадии проектирования площадки, где будем выступать с моей группой. Это великолепно и захватывающе, никто еще такого не видел, это что-то определенно новое и отличающее от всего, что было до этого…» - сказал Кэти Перри на популярном британском шоу Алана Карра.
Как сообщает журнал People, новое турне певицы будет очень масштабным, она впервые посетит многие страны в которых еще не выступала. В 2014 году будут объявлены даты в Северной Америки, Европе и Австралазии, также по слухам планируются выступления во многих азиатских странах, ведь Кэти Перри очень популярна в Японии, Южной Кореи и Китае. 


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...