РЕКЛАМА:

суббота, 3 августа 2013 г.

НИК ДЖОНАС САМЫЙ ГОРЯЧИЙ ПАРЕНЬ ЭТОГО ЛЕТА...

Солист популярной американской группы «The Jonas Brothers» - Ник Джонас, в эти дни буквально взорвал интернет своей новой фотографией, которую выложил на официальной страничке в Твиттере.
На данном снимке, известный певец и музыкант предстал в одних спортивных штанах, продемонстрировав миру свое сексуальное тело молодого мужчины…
Ник Джонас показал всем, в какой прекрасной физической форме он находится в данный момент, и это не смотря на то, что у знаменитого певца и актера, лауреата премий «American Music Awards» и «Teen Choice Awards» - сахарный диабет 1-го типа.
По словам певца, он продемонстрировал свое тело не из-за самолюбия, а чтобы показать другим молодым людям с данным заболеванием, что и в их случае можно и надо заниматься спортом.
С 13 лет, когда Нику Джонасу поставили этот страшный диагноз, он носит инсулиновую помпу OmniPod, чтобы помочь управлять состоянием сахара в крови, также певец объясняет молодым людям, как управлять своим диабетом. Особо стоит отметить, что знаменитый музыкант помогает развиваться детским фондам и в настоящий момент является партнером пяти различных благотворительных учреждений, цель которых помочь детям, больных диабетом.
«Первый раз я занимался волонтерством в 7 лет, когда играл в мюзиклах на Бродвее. Я присоединился к организации, которая борется со СПИДом и помогает больным людям жить с этим. Было классно в таком юном возрасте быть частью хороших людей, которые делают хорошую работу. Это определенно положительно сказалось на том, кто я сейчас и я очень благодарен за это!» - сказал в интервью Ник Джонас.
Данное фото настолько всполошило девушек и заблудших парней, что влиятельный журнал «People» тут же назвали Ника Джонаса самым сексуальным парнем этого лета, а многомиллионная аудитория читателей портала ENews назвали его секс-символом недели…
«Я видел, как много людей ходят без футболок, и решился на это тоже. Если честно, я не думал, что будет столько много шума. Но это было трудно... Для нас, диабетиков, это вдвойне трудно. Это тяжело оставаться в форме.
Недавно я встретил много молодых людей больных сахарным диабетом, которые благодарили меня за то, что я вдохновил их на спорт. Это действительно помогает. Я просто хотел показать этой фотографией то, что болезнь не может остановить меня. Но реакция фанатов была довольно удивительной и веселой.
Самое смешное это то, что они пытаются выяснить, кто сфотографировал меня. Успокойтесь, это просто таймер на моей камере…» - сказал Ник Джонас журналу «People».


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...