РЕКЛАМА:

суббота, 6 октября 2012 г.

АДЕЛЬ ПРЕДСТАВИЛА КОМПОЗИЦИЮ К ФИЛЬМУ "007: КООРДИНАТЫ "СКАЙФОЛЛ""...

Одна из самых успешных певиц в истории музыки, британская сенсация Адель, 5 октября во Всемирный день Джеймса Бонда представила миру свою новую композицию «Skyfall» которая является заглавным саундтреком к 23 фильму об агенте британской разведки «007: Координаты «Скайфолл»»
Продюсеры франшизы долгое время скрывали от журналистов кому же из звезд доверят исполнить композицию к новому фильму о Джеймсе Бонде, и букмекеры делали ставки на Адель, Lady Gaga, Бейонсе, Кэти Перри и Рианну.
Но несколько недель назад, пронырливые английские папарацци засняли, как соул-дива Адель покидает легендарную студию Abbey Road, в которой в тот момент прославленный американский композитор, десятикратный номинант премии «Оскар» - Томас Ньюман работал над саундтреком к фильму «007: Координаты «Скайфолл»» и отпираться продюсерам уже не было смысла.
«Я не сразу согласилась участвовать в записи этого трека. Написать и исполнить главную песню к фильму о Джеймсе Бонде – это большая ответственность и пристальное внимание со стороны всех СМИ. Но мне безумно понравился сценарий к фильму, а у моего продюсера Пола Эпворта появилась интересная задумка по поводу трека.
В итоге, работа над песней прошла достаточно легко. Кроме того, для меня это было совершенно новым опытом, и я получила массу удовольствия! Когда песня была записана, я испытала невероятное чувство гордости. Когда мне будет 60 лет, я буду всем рассказывать, что однажды мне довелось побывать девушкой Бонда!», - сказала радостная Адель журналистам.
Стоит отметить, что композицию «Skyfall» написала сама Адель и прославленный продюсер, четырехкратный лауреат премии «Grammy» - Пол Эпворт, которая была записана на студии Abbey Road под аккомпанемент оркестра из 77 инструментов.
Сингл «Skyfall» стал первой музыкальной работой Адель с момента выхода композиции «Rumour Has It», четвертого по счету сингла со второго студийного альбома «21», который стал международным феноменом, разойдясь тиражом более 24 миллионов экземпляров и возглавив чарты 30 стран.
Новая песня бондианы получила не только восторженные отзывы прессы, но и понравилась как фанатам самой певицы, так и многомилионной армии фанатов легендарной франшизы, благодаря чему сингл в считанные часы возглавил хит-парады iTunce более чем в двадцати странах мира.
 Напомню, что в российский прокат картина «007: Координаты «Скайфолл»» выходит 23 октября, более подробно о фильме вы можете скоро узнать в нашей еженедельной рубрике «Интересное кино», а сейчас добро пожаловать на официальный русскоязычный сайт - http://www.bondiana.ru.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...