РЕКЛАМА:

четверг, 24 апреля 2014 г.

ЛЮПИТА НИОНГА ПРИЗНАНА САМОЙ КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ...

Сегодня вечером стало известно о том, что влиятельный популярный журнал People огласил свой ежегодный традиционный рейтинг 50-ти самых красивых женщин планеты, который в этом году возглавила звезда нашумевшего фильма «12 лет рабства», лауреат премии «Оскар» и Гильдии Актеров США – Люпита Нионга
 
Обложка ежегодного специального выпуска – People Most Beautiful была обнародована сегодня на популярном шоу Today канала NBC, чья зрительская аудитория составляет более 10 миллионов зрителей.
«Для меня это огромный, просто огромный комплимент. Раньше я считала идеалом красоты светлую кожу и длинные, летящие, прямые волосы. Подсознательно ты ценишь больше то, чем сама не обладаешь. Самый потрясающий момент в моей жизни - когда меня назвали красивой без капли макияжа на лице. Без красивого платья и с не расчёсанными волосами. Счастье - самое главное!» - говорится в официальном заявлении актрисы.
Стоит сказать, что Люпита обласкана не только киноакадемиками, но также и модными критиками благодаря своим удачным выходам на многочисленных красных ковровых дорожках, что сделало ее одной из самых стильных знаменитостей и неудивительно, что кенийская актриса недавно подписала контракт с косметическим гигантом Lancome.
«Для меня большая честь присоединиться к команде Lancome. Я горда тем, что мне доверили представлять женщинам уникальное видение и идеи бренда с такой прославленной историей.
Они состоят в том, что красота не должна быть продиктована кем-то, она должна позволять женщинам самовыражаться, чувствовать свободу и быть самими собой!» - сказала Люпита Нионга журналистам.

1. Люпита Нионга
2. Керри Расселл
3. Дженна Дьюэнн-Татум
4. Минди Калинг
5. Пинк
6. Эмбер Херд
7. Габриэлль Юнион
8. Молли Симс
 9. Стейси Киблер
10. Керри Вашингтон


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...