Невероятно талантливая британская певица Адель, продолжает удивлять и покорять мир, демонстрируя современным поп-дивам Рианне, Lady Gaga, Ники Минаж и Кэти Перри как с помощью своего голоса можно безо всяких скандалов и эпатажа, возглавлять чарты, продавая многомиллионные тиражи своих записей…
Ее возвращение на большую сцену, после сложнейший операции на голосовые связки с нетерпением ждал весь мир и первое живое выступление состоялось на прошлой неделе, на главной музыкальной премии «Гремми», где Адель исполнила свой главный хит со второго студийного альбома «21» - «Rolling in the Deep», после чего удостоилась пятиминутной овации в прямом эфире телеканала CBS.
Адель настолько поразила американский народ своим шикарным выступлением на 54-й ежегодной церемонии премии «Грэмми», что на этой недели сразу три хита певицы оказались в топ 10 главного синглового чарта США – Billboard Hot100. Сингл «Set Fire to the Rain» продолжает удерживать 2-е место, «Rolling in the Deep» сделал колоссальный рывок с 17-го на 5-е место, а грустная баллада «Someone Like You» поднялась с 11-го на 7-е место, притом, что все три сингла уже побывали на первом месте.
Таким образом, британская певица Адель стала первой певицей в истории американской музыки, три сольные песни которой одновременно находятся в верхней десятке синглового чарта Billboard Hot100, такое было не под силу даже таким королевам как Мадонна, Уитни Хьюстон, Мерайя Кери и Джанет Джексон.
Еще шикарнее обстоят дела у певицы в альбомном чарте Billboard 200, в котором ее второй студийный альбом «21» вот уже в 21-й раз занял первое место, что также стало новым рекордом. Предыдущее достижение принадлежало саундтреку к фильму «Телохранитель» - Уитни Хьюстон, который возглавлял американский чарт 20 недель.
Как сообщает журнал Billboard, продажи альбома «21» на прошлой неделе в США оказались даже больше, чем предполагалось аналитиками. С невероятным приростом в 207% альбом купили 730 тысяч раз - это второй лучший результат за всю историю для продаж не в рождественский период и не в первый месяц после релиза сообщает статистическая компания SoundScan. В свое время только саундтрек к фильму «Титаник» в феврале 1998-го года, 2 месяца спустя после выхода, продавался в большем количестве.
Также SoundScan сообщают о том, что на этой неделе «21» стал 4-м альбомом в истории американских чартов, которые смогли продержаться в топ 10 чарта Billboard 200 – 52 недели подряд с момента релиза.
Впереди британской сенсации Адель, только три исполнителя: Bruce Springsteen – «Born In the U.S.A» (84 недели), Celine Dion – «Falling into you» (59 недель) и рокеры «Fleetwood Mac» с альбомом «Rumours» (52 недели).
И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy