РЕКЛАМА:

пятница, 23 сентября 2011 г.

GOSSIP GIRL ОДЕНЕТ МОЛОДЕЖЬ ВСЕГО МИРА...


Культовый американский сериал «Сплетница», за четыре года стал настоящим законодателем мод, а главные звезды шоу - Блейк Лайвли и Лейтон Мистер, уже давно признанные Иконы стиля, любимицы модных дизайнеров и главных редакторов модного глянца.
Обе актрисы активно сотрудничают с fashion индустрией, постоянно появляясь на обложках журналов красуясь в эксклюзивных дизайнерских нарядах, а на модных показах они одни из самых желанных гостей....

Еще бы, ведь Блейк Лайвли стала «лицом» сумок Chanel Mademoiselle, а фаворит голливудских звезд и модниц всего мира - Christian Louboutin, так впечатлен талантом и красотой молодой актрисы, что решил в честь нее назвать одну из новых моделей…
Лейтон Мистер тоже не сидит без дела, она стала лицом нового аромата от Vera Wang, получившего название «Lovestruck», помимо этого актриса успешно сотрудничает и с Herbal Essences, контракт с которыми приносит ей несколько миллионов долларов в год…
Что же касаемо мужской части «Сплетницы», то надо признать, что они также весьма преуспели в мире моды. Чейз Кроуфорд и Эд Вествик частые гости на престижных модных показах, их фотосеты не редко можно увидеть в глянцевых журналах, а сами они постоянно входят во все рейтинги самых модных и стильных…
Поэтому неудивительно, что компания Warner Bros. совместно с Romeo & Juliet Couture в эти дни заявили о запуске одноименной  линии одежды, которая появится в магазинах Америки уже в сентябре, одновременно с выходом на экраны первого эпизода такого долгожданного пятого сезона.
По словам создателей, теперь любая девушка сможет выглядеть как героиня  любимого сериала и при этом  совсем не обязательно быть Блэр Уолдорф или Сереной ван дер Вудсен
Позволить себе приобрести вещи из новой коллекции Gossip girl смогут многие модницы, так как цены будут варьироваться от 80 до 200 долларов.
Уже известно, что осенью в магазинах будет представлена как повседневная одежда, так и вечерние и коктейльные платья, а весной миру представят аксессуары и сумки.
Интересно, что это первая коллекция одежды, которая была создана по образам  знаменитых жительниц Верхнего Ист-Сайда. В 2009 году сотрудничество американского дизайнера Анны Суи с сетью универмагов Target имела ошеломительный успех в Великобритании и Северной Америке.
Ну, а вам сплетники и сплетницы я напоминаю, что уже в эти дни 26 сентября, мы увидим первый эпизод, пятого сезона, который называется – «Yes, Then Zero».
И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...