РЕКЛАМА:

суббота, 24 сентября 2011 г.

ДЖАСТИН БИБЕР ХОЧЕТ ТАКЖЕ КАК У ДЭВИДА БЕКХЭМА И БРЕДА ПИТТА...


Король Интернета – Джастин Бибер, в своем недавнем интервью очень сильно удивил журналистов, когда заявил о том, что хочет стать молодым отцом:
-  В 25 или 26 лет я, скорее всего, уже буду женат или, по крайней мере, буду готов создать семью. Я хочу быть молодым отцом. Конечно, я хочу успеха, хочу сняться в кино или что-нибудь в этом роде. Но к 25 годам я вижу себя женатым человеком. Правда, не собираюсь жениться прямо сейчас… 

Интересно откуда появились такие мысли у 17-летнего подростка, который сейчас находится на пике своей славы и должен наслаждаться своей популярностью и страстным романом с Принцессой Disney ChannelСеленой Гомес.
Несколько дней спустя Джастин Бибер решил еще больше развить данную тему и на своем аккаунте в Twitter выложил фотографию, которая взорвала западные электронные СМИ.
На фотоснимке, облетевшем весь мир, Джастин Бибер позирует вместе со своей любимой Селеной Гомес: парочка уютно расположилась на пикнике в парке в окружении шестерых малышей…
Надпись под фото, которую сделал сам Джастин Бибер, гласит: Бранджелина 2.0, что, конечно же, является прямым намеком на семью Брэда Питта и Анджелины Джоли.
Позже певцу все-таки пришлось, прокомментировать эту фотографию, а особенно надпись, ведь многие отнеслись к этому поступку негативно, посчитав, что подросток высмеивает главную чету Голливуда и их манию усыновлять детей…
– У меня и в мыслях не было смеяться над семьей Анджелины и Брэда, это все выдумки журналистов. По-моему, это здорово, ведь нет ничего важнее, чем семья и дети. Мне бы хотелось, чтобы у меня было несколько сыновей и дочерей. Как у Джоли и Пита или Дэвида и Виктории Бекхэм. Я восхищен этими семьями!
Кстати семейство Бекхэм также очень любит Джастина Бибера, о чем не раз писала Виктория Бекхэм в своем Twitter'e и после очередного сообщения певец прислал три акустические гитары со своим автографом для сыновей звездной четы: Бруклина, Ромео и Круза.
А недавно стало известно о том, что Джастин Бибер попросил своего кумира Дэвида Бекхэма дать ему несколько уроков по футболу, при этом Король Интернета предлагает сделку «баш на баш», в качестве платы за урок он готов дать частный концерт всему клану Бекхэмов и их друзьям.
«Я уверен, что он сделает все, чтобы осчастливить своих сыновей, и если я их любимый артист, то с удовольствием приду и дам частный концерт на частной вечеринке в доме у Бекхэмов.
Все, что я хотел бы попросить взамен – выйти на часик во двор, чтобы Дэвид поучил меня всем этим умопомрачительным вещам, которые он вытворяет с футбольным мячом», - признался Джастин Бибер.
И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...