Сегодня стало известно о том, что
легендарная американская актриса, лауреат премии «Оскар» и «Золотой глобус»,
звезда таких кассовых фильмов как «Эрин
Брокович», «Свадьба моего лучшего друга» и «Ноттинг Хилл» - Джулия Робертс, стала рекламным лицом весенне-летней
коллекции культового французского модного дома Givenchy…
Официально,
рекламная компания стартует только в следующем году, но уже сейчас в сети
появились первые кадры из фотосессии Джулии
Робертс для весенне-летней коллекции Givenchy,
которая надо сказать предстала перед зрителями в необычном для себя образе.
Креативный
директор французского модного дома, итальянский дизайнер Рикардо Тиши, решил одеть легендарную голливудскую диву в строгие
наряды и мужской костюм, сделать фотосессию черно-белой, на которой любимица Америки изображена практически без
макияжа и без ее фирменной копны рыжих волос, на смену пришли слега
растрепанные подкрученные локоны.
«Коллекция была посвящена сильной
женщине, и Джулия является идеальным
ее воплощением. Она представляет кутюрную линию дома. Это очень важно - показывать
характерные для бренда вещи. Я хочу создать то, что называется классический
гардероб.
Я
решил сделать образ Джулии более
интеллектуальным, более серьезным, более «чистым». Это отличная возможность
увидеть ее в ином свете. Это новое,
свежее видение Джулии – очень
классное и урбанистическое!
Она
потрясающая женщина. Я так ее люблю: она веселая, ироничная, умная,
образованная и все в таком духе. Джулия
воплощает идеал моей женщины!» - сказал Рикардо
Тиши журналистам.
На сегодняшний
день мало что известно о сотрудничестве Givenchy
и Джулии Робертс, журналисты
пытаются узнать, сколько французский модный дом заплатил голливудской диве,
удалось ли оскароносной актрисе обойти контракты звезд молодого Голливуда: Роберта Паттинсона для Dior и Кристен Стюарт
для Channel.
Напомню, что
звезда фильма «Красотка», также
является рекламным лицом французского косметического гиганта Lancôme.
И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.