РЕКЛАМА:

воскресенье, 16 марта 2014 г.

РАССЕЛ КРОУ ПРЕДСТАВИТ В МОСКВЕ ФИЛЬМ "НОЙ"...

Голливудские звезды первой величины продолжают прилетать в столицу России, чтобы лично представить москвичам свой новый фильм. Не так давно в Первопрестольной побывал красавчик Бредли Купер, а уже в этот понедельник в столицу пожалует прославленный австралийский актер, лауреат премии «Оскар» и «Золотой глобус», звезда фильмов «Гладиатор» и «Игры разума» - Рассел Кроу
 
В Москве знаменитый австралиец пообщается с журналистами на пресс-конференции в отеле «Лотте-плаза», а также лично представит киноманам и столичным селебрити свой новый фильм в киноцентре «Октябрь», нашумевший проект культового режиссера, призера «Санденс» и обладателя премии Венецианского кинофестиваля - Даррена Аронофски эпическую драму «Ной», которая стартует в российском прокате 27 марта.
Помимо Рассела Кроу, в картине американского режиссера невероятный звездопад: лауреаты премии «Оскар» - Дженнифер Коннелли и Энтони Хопкинс, лауреат «People's Choice Awards» - Эмма Уотсон, лауреат «MTV Movie Awards» - Логан Лерман, лауреат «Золотого глобуса» - Ник Нолти, номинант «Оскара» - Фрэнк Ланджелла, номинант «BAFTA» - Рэй Уинстон и номинант «Эмми» - Марк Марголис.
Сюжет библейской эпической картины Даррена Аронофски известен: в мире, разрушенном человеческим грехом, Ной получает божественную миссию: построить ковчег, чтобы спасти свою семью и пару животных каждого вида от предстоящего потопа.
Съемки стартовали в июле 2012 года на полуострове Дирхолэй, в районе Рейкьявика Фоссвогур, на базальтовых колоннах Рейнисдрангар и в других местах Южной Исландии, также съемочная группа побывала в Нью-Йорке, Голливуде, Вашингтоне, Миссисипи, а сам Ноев ковчег был построен в Национальном историческом парке «Planting Fields Arboretum» в Бруклине.
«Одна из основных идей фильма - забота об окружающей среде, поэтому нам не разрешалось даже пить воду из пластиковых бутылок. Все, чем мы пользовались, должно было быть переработано в дальнейшем. Остаться без бутылки воды на съемках в пять утра, когда ты утомлен и обезвожен, - такого я бы никогда не пожелала даже врагу. К тому же, большинство съемок начиналось в четыре утра, а я в это время недееспособна.
Как-то раз я не выдержала и выпила эту воду. Она простояла как минимум три месяца и была в лучшем случае из-под крана. После этого я серьезно заболела.
Я пришла на следующее утро и сказала: "Даррен, я не думаю, что могу сниматься, я заболела". На что он предложил мне использовать мое состояние "для роли"…
Мы начали снимать летом в Нью-Йорке, у большинства актеров был сложный грим, который от жары буквально таял на лице, и честно говоря, я даже не представляю, как мужчины, которые «носили бороды», выдержали эти съемки…» - сказала Эмма Уотсон на премьере картины в Берлине.
На следующей неделе вас ждет отчет с пресс-конференции с Расселом Кроу, а также большой репортаж с грандиозной премьеры фильма «Ной» в киноцентре «Октябрь».


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...