Одна из самых популярных актрис молодого Голливуда, главная звезда сериала «Лузеры», лауреат таких престижных
премий как «Grammy», «Screen Actors
Guild Award» и «People's Choice Award» - Леа Мишель, стала новым лицом
косметического гиганта L'Oréal Paris…
Конечно же Леа Мишель еще далеко до фантастических
модных контрактов которые получают ее коллеги Лейтон Мистер и Блейк Лайвли,
но и «Лузеры» ведь не так популярны
как культовое молодежное шоу «Сплетница»
и в нем нет такого акцента на моду, поэтому для звезды музыкального сериала
получить подобный контракт большая удача и победа!
«Прекрасная снаружи и внутри, Леа полностью отражает философию нашего
бренда: «Потому что ты этого достойна!» - сказал представитель компании L`Oréal Paris.
Уже известно,
что актриса подписала контракт с лидером мирового рынка парфюмерии и косметики на
сумму в один миллион долларов и первая реклама с Леа Мишель появится уже в начале 2013 года, как в глянцевых
журналах, так и на телевидение.
Звезда сериала «Лузеры» присоединилась к таким звездам
как певицы: Бейонсе, Гвен Стефани и Шерил Коул, латиноамериканским красавицам:
Дженнифер Лопес, Шакире и Еве Лонгории, супермоделям: Клаудии Шиффер, Милле Йовович и Летицие Касте, а также актрисам: Айшварии Рай, Энди Макдауэлл и Дайан Китон и многим другим знаменитым
женщинам, которые на протяжении многих лет, говорят нам: «Ведь я этого
достойна!».
«Вы знаете, моя мечта сбылась!
Я выросла на сцене и начала пользоваться
косметикой уже в раннем возрасте. Я никогда не забуду, как впервые попробовала
знаменитую помаду L`Oréal Paris. Я
преобразилась в одно мгновение и тут же влюбилась в эту марку.
Я безумно рада и горда стать частью семьи L`Oréal Paris. Я большая поклонница
компании, и не только из-за их продуктов, но и из-за принципов, которым следует
бренд. Поэтому я с удовольствием снимусь в рекламе, которая призывает вспомнить
о внутренней красоте и самооценке!» - сказала Леа Мишель журналистам на пресс-конференции.
А тем временем
в Соединенных Штатах Америки на
канале FOX стартовал
уже четвертый сезон сериала «Лузеры»
и его первый эпизод под названием «Новая
Рейчел» вышедший в эфир 13 сентября посмотрело всего 7,41 миллион
американцев, что очень встревожило продюсеров шоу.
Ведь ровно год
назад первый эпизод третьего сезона посмотрели 9,21 миллион зрителей, а премьеру
второго сезона так вообще 12,45 миллионов человек, так что вероятнее всего
слухи о том, что четвертый сезон станет последним для сериала «Лузеры» могут оказаться жестокой, но
правдой…
И в
лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy