РЕКЛАМА:

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

ЕЩЕ ОДНА SPICE GIRL СТАЛА ДИЗАЙНЕРОМ...


Сегодня стало известно о том, что уже третья экс-солистка легендарной женской группы «Spice girls» стала модным дизайнером. Вслед за Викторией Бекхэм и Джерри Халливел в мир fashion индустрии окунулась и Baby Spice – Эмма Бантон, которая совместно с брендом Argos работает над дебютной коллекцией одежды для детей.

 Уже известно, что первая коллекция белокурой красавицы будет состоять из 99 вещей, и Эмма Бантон стала первой знаменитостью кому Argos предложили сотрудничество, так как в Британии Baby Spice одна из самых уважаемых и любимых звездных мамочек. Напомню, что у экс-перчинки два прекрасных сына, от ее жениха английского музыканта – Джейда Джонса.
«Ни для кого, ни секрет, что Эмму знают и любят также и  за то, что она стильная, трудолюбивая мама, так что для Argos, это  было естественным выбором знаменитости для разработки этой коллекции.
Мы уверены, что наши клиенты полюбят высокое качество и детальную обработку продуктов. Эта коллекция поднимет детскую одежду Argos на новый уровень!» - сказала менеджер по развитию Argos – Эмили Джейкобс.
Интересен тот факт, что одним из условий контракта было то, что Argos просили певицу о том, чтобы рекламным лицом компании выступил ее старший сын – Бо Ли Джонс. И сегодня журналисты смогли оценить модельные таланты первенца Эммы Бантон, так как СМИ были представлены первые промо-фотографии будущей коллекции, на которых видно, что вещи практичные, с рок-н-роллмыми принтами: черепа и гитары для мальчиков и яркие и смелые рисунки для девочек.
 Полностью же коллекция будет доступна уже в январе 2012 года, когда поступит в продажу не только в магазинах брендах, но и будет доступна для всех желающих в любом уголке мира онлайн магазине на официальном сайте Argos.
В эфире популярного ток-шоу Эмма Бантон рассказала о том, что приступила к работе еще в марте этого года и в тесном сотрудничестве с командой Argos разрабатывала коллекцию  для детей от 0 до 10 лет.
«Я была очень рада принять это интересное для меня предложение и разработать собственную линию одежды для детей. Так как я сама мама, то я постоянно в поиске веселой и модной одежды для моих мальчиков, которая должна быть удобной и практичной и главное, чтобы дети сами захотели ее носить.
Работа с Argos дала мне возможность создать именно то, что я всегда ищу в магазинах детской одежды. Не думайте, что я была поверхностной, я вникала во все процессы, плодотворно работала над каждой вещью в коллекции: дизайн, цвета, ткани, принты и вырезы и я признаюсь, что очень горда результатом.
Вы не поверите, но в детстве я была моделью для каталога Argos, так что это замечательно, что я могу вернуться к этому бренду спустя столько лет, но уже  в роли дизайнера со своей собственной коллекцией. Это то, о чем я всегда мечтала» - рассказала Эмма на шоу.
Стоит отметить, что две другие бывшие перчинки очень успешны в модной индустрии и неудивительно, что одна из самых любимых народом перчинок –  Baby Spice, решила попробовать свои силы в этом бизнесе.
 Виктория Бекхэм работает не только над основной линией Victoria Beckham, но и с недавних пор создает одежду и для молодежной линии Victoria by Victoria Beckham label. Более того, Posh Spice успевает сотрудничать с такими гигантами как онлайн магазин Net-a-Porter, для которых она создала капсульную коллекцию, и автомобильный гигант Range Rover для которых Виктория разработала лимитированную версию кроссовера Range Rover Evoque.
Джерри Халливел, конечно же, еще очень далеко до Виктории Бекхэм, но Ginger Spice успешно сотрудничает с сетью магазинов Next. За весьма короткое время Джерри смогла создать и презентовать не только коллекцию купальников и вечерних платьев в рамках модной линии Geri by Next для бренда High Street, но и представить первую коллекцию нижнего белья, которая благодаря демократичным ценам разлетается как горячие пирожки…
Ну, чтож будем, надеется, что дебютная коллекция от Эммы Бантон будет также успешна как и у других бывших солисток легендарной женской группы «Spice girls»!

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...