РЕКЛАМА:

суббота, 26 ноября 2011 г.

ДЖИНСЫ ДЛЯ ТАНЦЕВ ОТ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ...


Виктория Бекхэм продолжает активно расширять свою модную империю. В этом году модницы всего мира уже оценили по достоинству весенне-летнюю коллекцию 2012 года основной линии Victoria Beckham, далее дизайнер объявила о запуске молодежной линии Victoria by Victoria Beckham label, представив журналистам некоторые модели из будущей коллекции, а затем Posh Spice взорвала своей капсульной коллекцией модный интернет магазин Net-a-Porter.

Свою модную карьеру бывшая певица и актриса Виктория Бекхэм начала вместе со своим звездным супругом Дэвидом Бекхэмом в 2006 году, когда они запустили линию модной одежды и парфюма dVb, которая является частью Beckham Brand Ltd. На сегодняшний день предприятие выпускает мужские и женские джинсы, солнечные очки, туалетную воду, платья и изделия из трикотажа. Особо стоит отметить, что в 2007 году только парфюмерии марки dVb было продано более чем на 100 миллионов долларов.
Несмотря на то, что сейчас платья от Виктории Бекхэм пользуются сумасшедшей популярностью, дизайнер не собирается забрасывать и свою линию денима, поэтому, сегодня в сети появилось превью рекламного ролика джинсовой кампании Posh Spice.
Режиссер ролика известный фотограф Квентин Джонс и главный идейный центр кампании Виктория Бекхэм, воплотили свои «модные» задумки в минутном ролике в духе модерна с легкой ноткой «свободных шестидесятых» и призвали встречать новое модное направление - летние джинсы специально для танцев.
«Я делаю то, что считаю правильным. Все, что я произвожу, от очков до сумок и платьев, – это то, что я бы лично с удовольствием использовала. Люди часто спрашивают меня о том, кто мои покупатели. Эти вопросы мне часто задают партнеры по сбыту на встречах, которые проходят в магазинах. Обожаю подобные беседы. Я люблю встречаться и с обычными покупателями, узнавать их мнения. Но самый главный мой потребитель – я сама!»  – говорит Виктория Бекхэм.

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...